Борис Шпирт. Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем

Аватар автора
Пишущие люди
Борис Шпирт. Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем Привет! Меня зовут Костя Дубровин, я основатель компании TOPsharing.center (мы создали услугу аренды руководителей отделов продаж и маркетинга). Сегодня у нас в гостях Борис Шпирт Автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем» Таймкоды: 00:00 Представление Бориса Шпирта 00:36 Анонс, что будет в видео 01:17 Как книга Бориса меняет жизнь людей 02:51 Чем клиентский сервис отличается от "Чего изволите?" 04:30 Почему лояльность клиентов падает? 06:28 Маркеры, на которые следует ориентироваться при клиентском сервисе 08:59 Уровень клиентского сервиса ИИ 11:11 Хороший клиентский менеджер, скорее, как хороший врач 13:10 Зависит ли клиентский сервис от ожиданий клиента? 17:02 Трудные клиенты. Манибэк 20:01 Правильное распределение обязанностей между подрядчиком и заказчиком. 26:55 Алгоритм действия в конфликтной ситуации со сложным заказчиком. 33:51 Переписка и звонки при конфликтных ситуациях 34:48 Каким образом клиентский сервис окупается в компании? 40:45 Всегда говорить "ДА" клиенту? 44:16 Как на уровне компании выстроить хороший уровень клиентского сервиса? 50:50 Работа над клиентским сервисом - это проект или постоянная работа? 52:24 Подарок гостю «8 граней личности» 53:06 Подарок от TopSharing.center «Вдумчиво о продажах» Основные вопросы интервью: 1. Как книга Бориса Шпирта "Отчаянные аккаунт-менеджеры" меняет жизнь людей? 2. Чем...

0/0


0/0

0/0

0/0