Как убедить человека купить?

Аватар автора
metodkomarova
Как убедить человека купить? Все скидки не работают и на них ведутся только уже полностью заинтересованные люди в покупке твоего товара или услуги. Ничего не убедит человека к покупке лучше, чем его эмоции. Больше полезного контента В основном маркетологи манипулирую твоим сознанием через эмоции. Самые сильные из них это страхи. Поэтому ты видишь так часто кучу красивых девушек в рекламе. Сейчас мы разберём манипуляцию через страхи. Перед тем, как убеждать к покупке, нам нужен аватар целевой аудитории. Аватары целевой аудитории это не портрет целевой аудитории. Аватар описывает поведение конкретного человека. И в этом портрете, важно какие страхи у него преобладают, связанные с тем, что ты ему продаёшь. Допустим мы продаём танцы на выезд. Тогда аватаром будет мужчина у которого скоро день рождение. А вот некоторыми страхами будет то, что жена спалит, то что дорого и то что танцовщица окажется мужчиной. Мы не дарим скидки, мы давим на эмоции, что наше предложение подорожает. Это грубый но понятный пример, но это и есть заход через эмоции. Если брать пример скидок, то тут мы лижем нашим клиентам и умоляем их купить. Если мы говорим что этот товар подорожает через 20 минут и клиент потеряет деньги. Тогда он испугается и купит. Или нет. Во всяком случае эта реклама будет работать лучше, чем бесконечные бонусы и скидки. Хрон ⦿ Интро 00:00 ⦿ Почему скидки не работают 0:19 ⦿ Убеждения через эмоции 00:48 ⦿ Аватары целевой аудитории 01:02 ⦿ Пример захода через эмоции...

0/0


0/0

0/0

0/0