Китайский бизнес заинтересовался сотрудничеством с российским медиахолдингом

Аватар автора
Минута по делу
Стратегическое партнерство «Газпром-Медиа Холдинга» с китайским бизнесом: новые возможности на медиарынке. Встреча заместителя генерального директора Бориса Ханчаляна и председателя Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюня в Пекине. Основные темы переговоров: развитие совместных проектов в медиа и креативных индустриях, продвижение китайских брендов на российском рынке через блогосферу и инфлюенсеров. Потенциал сотрудничества с объединением, включающим около четырех тысяч компаний. Планы по проведению следующей встречи в Москве для презентации возможностей холдинга.#Блогосфера

0/0


0/0

0/0

0/0