Почему клиенту не начисляются бонусы в Посифлоре?

Аватар автора
Посифлора | программа учёта для цветочного бизнеса
Ситуация: клиент вернулся в магазин и жалуется, что ему не начислили бонусы. Он рассчитывал, купил букет побольше, а бонусов нет. Вот три причины, почему это могло случиться. ❌ У клиента нет бонусной группы. Проверить это можно в личной карточке. Если в графе «Бонусы» ничего не написано, значит, бонусы и не должны зачисляться. ❌ Клиент выполнил условия, когда бонусы НЕ начисляются. Посмотреть это можно в настройках конкретной бонусной группы. Например, есть условие, что с 5 по 8 марта магазин не начисляет бонусы. Клиент купил букет 6-го числа — бонусов и не должно быть. ❌ У клиента изменилась бонусная группа. Чтобы получать бонусы в Посифлоре, нужно войти в бонусную группу. У каждой группы есть порог входа. Например, порог входа для скидки 5% — 2 000 бонусов. Клиент накопил ровно столько, но бонусы за последнюю покупку не начисляются — потому что клиент только что перешел из старой бонусной группы в новую. * Принадлежит Meta, запрещена на территории РФ.

0/0


0/0

0/0

0/0