Методы продвижения на маркетплейсе OZON. Как выбирать товары на Озон? Товарный бизнес

Аватар автора
Руководство К Мастерству
Привет. В этом выпуске мы расскажем, почему крупные селлеры выбирают Озон, а также какие стратегии продвижения лучше всего использовать на этом маркетплейсе. Подписывайтесь и смотрите больше полезных видео о маркетплейсах! Гости выпуска: Полина Иванова - основатель компании «QUICK» Дарья Ерова - селлер, топ-3 на Озон Андрей Еременко - директор продуктов для предпринимателей Озон Антон Борздов - директор в по e-commerce ООО «РОСЭЛ» Тайм-коды видео: 00:00 - Начало 00:58 - Чем Озон отличается от других маркетплейсов? 03:10 - Какой портрет покупателей у Озона? 05:59 - Популярные ниши на маркетплейсе Озон 09:50 - Методы продвижения на Озон 11:40 - Нарушения и штрафы на Озон 13:00 - Можно ли на Озоне переносить карточки? 14:20 - Какие есть положительные фишки у Озон? 19:38 - Логистика на Озон 22:57 - Реклама на Озон 27:48 - Как выбирать товары на Озоне? 29:30 - Специфика мебельной ниши в товарном бизнесе 32:49 - Какие есть плюсы и минусы у разных маркетплейсов? 35:49 - Стратегии продвижения на Озоне 37:51 - Логистика в регионах на маркетплейсе Озон 40:01 - Конкуренция на Озон 41:03 - Фишки продвижения на Озоне 42:16 - Какие показатели нужно учитывать в личном кабинете на Озон? 47:10 - Какие есть подводные камни у маркетплейсов? 49:47 - Почему крупные селлеры выбирают Озон? ⚡️Узнай больше о возможностях сервиса: ⚡️Подписывайся на наши соцсети и будь в курсе всех новостей и обновлений: MPSTATS - это не только про внешнюю и внутреннюю аналитику с SEO-оптимизацией. Мы...

0/0


0/0

0/0

0/0