Подключил вольтметр напрямую к аккумулятору мотоцикла-мечты и получил "запрещёнку" из США...

Аватар автора
MrChening
Всем привет! Примерно год назад я уже делал выпуск про вольтметр, как один из главных приборов контроля зарядки аккумулятора и исправности проводки мотоцикла в целом. Месяц назад, на стриме я и вы обратили внимание, что напряжение на средних оборотах составляет 13,7-13,8 вольта, что говорит о некоторой утечке тока в сети. Но ситуация меняется, если подключить вольтметр напрямую к аккумулятору - напряжение стабильно составляет 14,1-14,2 вольта. Вопрос только состоит в том, как подключить вольтметр к аккумулятору ,чтобы не было лишних манипуляций для получения показаний? Кроме того, 14 апреля я получил посылку с "запрещенкой" (мотозапчасти) из Америки. Распаковка, обзор и сроки доставки посылки с 5:25.

0/0


0/0

0/0

0/0