91% людей Делают Итоговый Отчет в Excel НЕПРАВИЛЬНО!

Аватар автора
Excel и Гугл-таблицы | Ольга Пивикова
💥Пройти ИНТЕНСИВ-ПРАКТИКУМ и узнать все самое важное в Excel и Google-таблицах за 13 уроков Как суммировать данные с разных вкладок в Excel, чтобы составить квартальный или годовой отчет? В Excel часто требуется найти сумму значений с разных листов таблицы. Например, у вас могут быть ежемесячные вкладки продаж, из которых нужно составить сводную таблицу на отдельной вкладке. Однако, 90% пользователей Эксель щелкают на каждом листе и складывают значения вручную, не зная, что есть простое решение. В этом видео я покажу решение, как найти сумму значений с разных листов таблицы с помощью функции ДВССЫЛ, которые сэкономят вам часы утомительной работы. Вы можете подумать о функции СУММ в качестве решения, но этот вариант не годится когда есть или добавляются новые вкладки. Вместо этого, используя ДВССЫЛ, мы сможем суммировать значения с разных вкладок и автоматизировать поиск суммы значений на отдельном листе в Excel 00:00 Как суммировать данные с разных вкладок в Excel 00:23 2 условия для поиска суммы значений с разных листов таблицы 00:57 используем функцию СУММ для суммирования значений с разных вкладок 02:24 как найти сумму значений, если между вашими листами есть дополнительные вкладки 03:59 используем функцию ДВССЫЛ для суммы значений с разных вкладок 07:02 как автоматизировать поиск суммы значений с разных вкладок на отдельном листе в Excel 10:33 особенность работы массивов в эксель 12:11 полная автоматизация суммирования данные с разных вкладок в Excel Еще больше...

0/0


0/0

0/0

0/0