ПЕНТАХОР (4D-ТРЕУГОЛЬНИК) В ЧЕТЫРЁХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | 4D | [8K60FPS]

Аватар автора
Искусство и Саморазвитие
Во второй половине видео грани пентахора станут полупрозрачными. Рассмотрим стандартную декартову систему координат Owxyz в четырёхмерном пространстве V. Рассмотрим один из правильных многоячейников, пентахор ABCDE, A = (100, 100, 100, 0), B = (100, -100, -100, 200), C = (-100, 100, -100, -100), D = (-100, -100, 100, 100), E = (0, 0, 0, sqrt(5)*100). Установим четырёхмерную камеру в начале координат с расстоянием 100 до проецируемого трёхмерного пространства U. Зададим направление камеры в сторону оси w. Установим в U трёхмерную камеру в точке (200, 0, 20) и направлением (-1, 0, 0) (противоположно оси Ux) с расстоянием до проецируемой плоскости 100 и нарисуем точечно спроецированный пентахор на U из V с центром проекции, совпадающим с положением четырёхмерной камеры. Начнём передвигать вершины по замкнутой ломаной ABCDEA исходного пентахора. Получим то, что изображено на видео.

0/0


0/0

0/0

0/0