Почему все закрываются? Разбор: как расти интернет-магазинам и селлерам в 2025-26

Аватар автора
TGShop — магазин в Телеграмме
Гость: Кевин Ханда — эксперт в e-commerce, сооснователь маркетплейса KazanExpress, CPO&CTO Uzum (первая компания-единорог Узбекистана). В этом выпуске вы узнаете: — Почему множество брендов закрылось в 2024–2025: не повторяйте эти ошибки. — Какая стратегия выигрышная: свой канал продаж (D2C) или маркетплейсы. — Как правильно работать с клиентской базой, чтобы увеличивать продажи. — Что делать селлерам, чтобы перестать зависеть от условий маркетплейсов и не прогореть на комиссиях. — На каких площадках продавать в 2025-2026. — Как с минимальным бюджетом увеличить повторные покупки и средний чек. 00:00 Будет ли независимый e-commerce расти в России 02:53 Может ли D2C забрать долю у маркетплейсов 04:39 Закрытия брендов: причины и ошибки 08:40 Когда нужен свой канал продаж 18:13 Комиссии на маркетплейсах продолжат расти? Кто выживет? 21:54 Как перевести клиентов с маркетплейсов в свой канал продаж 25:18 Как селлеру выстроить свой канал продаж 29:14 Сайт vs Приложение vs Мини-приложение в Telegram 37:40 Продвижение Телеграм-канала 41:08 Кейс: с 200k до 2,5 млн за 3 месяца в TGShop 44:38 Готовый план для бренда с нуля: запуск продаж 48:56 Отличия ассортимента на МП и в собственном магазине 51:20 Нужен ли Телеграм-канал? 52:30 3 антисовета: главные ошибки продавцов 54:28 Что тогда делать?

0/0


0/0

0/0

0/0