Триггерная автоматическая e-mail воронка в Битрикс24 с детальной аналитикой

Аватар автора
CRM Битрикс24 Лаборатория автоматизации LOG IN OFF
? Кейс Дня: Триггерная автоматическая e-mail воронка в Битрикс24 с детальной аналитикой 1) Пример: клиент открывает наш сайт, 2) заполнят форму обратной связи (ФОС), указывает свои контактные данные (ФИО, E-mail, телефон) и посылает нам вопрос. Система автоматически создает новый ЛИД, переносит в карточку данные клиента из формы обратной связи запускает бизнес-процесс: - Создается новый контакт - Запускается сценарий welcome + направление Варианты отработки: - мы письмом (звонком) поблагодарим человека за обращение к нам и отвечаем на его запрос - Робот отследит прочитал ли клиент наше письмо - Через 2 рабочих дня мы направим клиенту новое письмо и дальше по расписанию Система будет сама: - отправлять письма по графикам использую шаблоны писем - отслеживать прочтение клиентом писем - составлять контрольные отчеты Как работают триггеры: - Клиент получает письмо – триггер включает статус доставлено - Клиент читает письмо – триггер включает статус прочитано - Триггер включает отправить новое письмо после паузы (2 дня) после прочтения - Менеджеру автоматически ставится задача перезвонить клиенту и обсудить… 2) Пример сценария №2 Клиента интересует тема индивидуального строительства: - Он заходит на специализированный сайт - Смотрит страницы и предложения, варианты проектов, сомневается и не готов к окончательному выбору - он заполняет форму обратной связи и просит дополнительных разъяснений Система запускает бизнес-процесс, так называемую автоматическую воронку писем...

0/0


0/0

0/0

0/0