Разработка ETL и визуализация данных на примере Яндекс Директа

Аватар автора
Веб-аналитика от Якова Осипенкова
- Проверка связи 0:00 - Начало 2:16 - Формат сегодняшнего занятия 2:49 - План занятия 4:11 - ETL для маркетолога 2.0 5:35 - Зачем бизнесу аналитика? Про эволюцию проекта 7:47 - Про CDP-платформы 14:43 - Что у нас получилось? 17:58 - Разные инструменты и статистика 19:33 - Упрощенная схема 20:02 - BI-решения 21:01 - Преимущества от внедрения бизнес-аналитики 22:34 - Приборные панели для любых задач 23:41 - Можно было бы и в Excel/Google Таблицах? 27:50 - BI-системы могут получать данные из 30:32 - Объединение данных после подключения 31:28 - Про бесплатный онлайн-курс Google Data Studio 32:25 - Кто создает такие отчеты? 33:31 - Схема построения? 36:22 - Этапы разработки 36:55 - Реализации 38:03 - Этап №1. Настройка отслеживаний 38:28 - Этап №2. Расчет юнит-экономики 40:14 - Этап №3. Определение источников рекламирования 41:26 - Этап №4. Разметка трафика 42:33 - Этап №5. Внедрение CRM/ERP-системы 43:25 - Этап №6. Донастройка форм на сайте 43:40 - Этап №7. Сбор данных 46:06 - Этап №8. Источники данных 46:54 - Какие данные собирать? 47:12 - Этап №9. Объединение данных 49:32 - Примеры хранилищ данных 50:21 - Онлайн-коннекторы 55:55 - Плюсы онлайн-коннекторов 56:52 - Минусы онлайн-коннекторов 58:15 - Что можно еще делать? 59:31 - Написать свой коннектор / выгрузки 1:00:58 - Что такое ETL/ELT? 1:01:31 - Что значит преобразование? 1:03:04 - Сравнительная таблица ETL и ELT 1:05:18 - Кратко про нейросети 1:05:35 - 2022 - новая глава в истории IT 1:11:03 - Промпты 1:13:51...

0/0


0/0

0/0

0/0