Льготу на проезд по Восточному выезду в Уфе можно будет получить через Госуслуги

Аватар автора
ГТРК Башкортостан
Почти 2 миллиона обращений ежедневно поступают на портал «Госуслуги Башкортостан» от жителей региона. Недавно к ним присоединился виртуальный ассистент – робот Макс. Он помогает быстро находить и получать услуги, даже если человек не может четко сформулировать свой запрос. Заместитель министра цифрового развития Башкортостана Динар Шарафутдинов рассказал о новых возможностях сервиса. Как робот Макс интегрирован в портал «Госуслуги Башкортостан» и что он умеет? «Робот Макс – это помощник, который помогает быстро находить информацию и услуги. Даже если человек не знает, как называется услуга, например, молочная кухня, робот поймет его и предоставит нужную ссылку. В некоторых случаях заявление даже не нужно заполнять – робот сразу дает готовую ссылку для одобрения услуги. Робот Макс также умеет находить и предоставлять информацию о региональных услугах, которые не представлены на федеральном портале. Большинство пользователей уже привыкли обращаться к роботу за помощью, а не искать нужный раздел сами. Мы анализируем запросы и обучаем Макса, чтобы он мог быстро находить нужную информацию для граждан». Популярен ли робот Макс? «Очень популярен. Это искусственный интеллект, который быстро учится находить и предоставлять информацию». Чем региональный робот Макс отличается от федерального робота? С помощью логина и пароля от «Госуслуг» можно заходить на сайты различных органов власти. Это экономит время, так как не нужно повторно вводить данные о себе – ФИО, дату рождения...

0/0


0/0

0/0

0/0