Замена сальников ГРМ первичного ремня Rover 75

Аватар автора
Домашний мастер дизайна
Сегодня пойдет речь о замене сальников распредвалов и сальника коленвала. Сам принцип не чем не отличается от замены сальников на вторичных ремнях. Предварительно были демонтированы защитные крышки ремня, а уже после принялся вытаскивать старые сальники. Сам процесс демонтажа не был заснят, вернее был, но пусть он останется в моей библиотеке данных, так как появятся много рекомендация и предложения. Поэтому, скажем так - демонтируйте сальник как считаете для себя лучшим вариантом. Все таки многие из нас не занимаются постоянным ремонтом двигателей и заменой сальников. Теперь о сальнике коленвала, если с сальниками распредвалов все понятно, то вот с сальником коленвала, он же корпус маслонасоса не все так радужно. Потому, что отдельно сальник не продается по каталогу он идет вместе с крышкой. LAND ROVER LUC100290L - сальник распредвала 2шт. первичного ремня ГРМ Corteco 19026533B - сальник коленвала 1 шт., не имеет кручения, размеры 32*45*7 или можно попробовать (я не пробовал) VICTOR REINZ 81-38343-00 для Land Rover Freelander 32*45*6,8 имеет направление вращение по часовой стрелки.

0/0


0/0

0/0

0/0