Больше ценности за ту же цену — Михаил Шкляев и Елена Коршак, Okkam

Аватар автора
Okkam
Михаил Шкляев, Главный управляющий директор Okkam Елена Коршак, Руководитель акселерационных программ Okkam На этапе внедрения мартех решений часто возникают организационные сложности — за внедрение в компании могут отвечать до трех департаментов, а в процессе выбора инструментов приходится преодолевать очень высокую организационную инерцию. Чтобы упростить этот процесс и увидеть рынок целиком, на конференции представили Карту маркетинговых технологий. С помощью ИИ мы выделили семь главных вопросов, которые волнуют маркетологов и диджитал специалистов в 2024 году, и ответили на них вместе с экспертами.

0/0


0/0

0/0

0/0