Вагоноопрокидыватель. Пылеподавление.

Аватар автора
Пылеподавление и туманообразование. EIM Engineerin
Вагоноопрокидыватель. Пылеподавление. Телефон для связи: +7 (812) 200-93-65 Как решить проблему пыления в здании вагоноопрокидывателя? Именно этот участок – один из самых «больных» для многих наших заказчиков. Там образуется большое количество пыли и при этом в здании присутствуют люди: и технический персонал, и ремонтные бригады, обслуживающие сам вагоноопрокидыватель. Поэтому, снижение концентрации пыли в воздухе – задача, в которой по-настоящему заинтересованы. Что там пылит? Если вы хоть раз были в здании вагоноопрокидывателя, то видели, как происходит разгрузка вагонов: в момент опрокидывания материал высыпается на решетки, расположенные под вагоном, и его падение сопровождается выбросом огромного количества пыли, которая впоследствии поднимается вверх и остается висеть в воздухе. Поскольку вагоноопрокидыватель – часть машины непрерывного транспорта и встроен в технологическую цепочку, циклы опрокидывания практически непрерывны: пыль вырывается с периодичностью где-то раз в 2 минуты и всё это копится, копится, копится... и так до бесконечности. Ещё более остро проблема пыления стоит в зимний период, особенно у предприятий, специализирующихся на перевалке/переработке каменного угля – не секрет, что вымороженный уголь выделяет гораздо больше пыли, плюс его необходимо дробить – в момент выгрузки вагона работают фрезерные машины, которые тоже пылят. Ну и, зачастую, в зимний период ЖД-перевозки становятся более интенсивными, а значит – количество циклов...

0/0


0/0

0/0

0/0