Точки роста менеджеров, где «умирают» сделки и как

Аватар автора
Бизнес обучение B2B базис. Быстро повышаем продажи
Аудит звонков отдела продаж, узнать 5 самых критичных ошибок 00:00 Введение и цель вебинара 00:50 План вебинара 02:31 Опыт спикера 04:42 Проблемы собственников и РОПов 05:38 Цена ошибок 08:39 Ошибка №1 — отсутствие следующего шага 11:29 Последствия ошибки 12:29 Ошибка №2 — отсутствие закрытия сделки 14:23 Причины ошибки 15:30 Решение проблемы 18:09 Ошибка №3 — слабая работа с возражениями 21:35 Ошибки в работе со скидками 22:09 Решение ошибки со скидками 23:10 Ошибки в работе с возражениями и скидками 24:08 Примеры ошибок в презентации 25:03 Влияние отсутствия презентации на решение клиента 26:00 Обучение менеджеров и проработка УТП 28:15 Ошибка слабой квалификации клиента 30:40 Последствия слабой квалификации 32:26 Распределение задач между менеджерами 32:58 Ошибка отсутствия цели переговоров 33:55 Проблемы с определением целей 34:53 Важность целей на разных этапах продаж 35:52 Последствия отсутствия целей 36:47 Определение выгод для клиента 39:26 Аудит сделок и контроль качества 42:05 Результаты внедрения контроля качества 44:02 Влияние контроля качества на мотивацию 45:16 Аудит контроля качества 46:58 Изменения на рынке 47:58 Результаты аудита 50:32 Предложение аудита 59:18 Диагностика отдела продаж Аудит звонков отдела продаж, узнать 5 самых критичных ошибок

0/0


0/0

0/0

0/0