Холодные звонки для агента по недвижимости

Аватар автора
Делай То, Что Вдохновляет
В данном видео бизнес-тренер СENTURY 21 Светлана Улицкая рассказывает о холодных звонках, как об основном канале привлечения клиентов. 00:02:15 Телефон, как один из способов привлечения клиентов Если вас нет в телефоне вашего клиента, то у вас нет этого клиента. Телефон у нас всегда под рукой, это самый простой способ добраться до клиента. Телефон на данный момент является одним из способов привлечения клиента, и эта ситуация не изменится в ближайшие 5 лет. 0:02:58 Кто ваш основной конкурент? Большая часть думает, что основной конкурент для агентов — это другие риелторы, конкретные агенты и конкретные агентства недвижимости. На самом деле, основным конкурентом агента является ситуация с клиентской базой потому что большинство потенциальных клиентов довольны тем, что у них есть. Иначе бы они сами позвонили. Итак, холодные звонки. Есть очень хорошая фраза: «Большие деньги - в холодных звонках. Маленькие — в рекомендациях.» Агент в течение дня делает порядка 20 звонков в день часть из них холодные, часть прозвон клиентской базы. Как вы думаете, большая часть ваших комиссионных или максимальное количество договоров было по рекомендациям? Нет! Именно холодные звонки приносят наибольшее количество хороших договоров и максимальное количество денег. Когда вы делаете холодный звонок, у вас есть возможность позвонить, и вы звоните именно туда, где вас ждут хорошие комиссионные. 00:03:47 Пропорции клиентской базы Выстраивая свое расписание, пропорции клиентской базы должны...

0/0


0/0

0/0

0/0