Как проводить анализ в новых продуктах — Вера Сапожникова, Контур

Аватар автора
Технологии в Контуре
В прошлом году Вера пришла в стартап Контура, где предстояло создать продукт с нуля. До этого она развивала уже существующие продукты, поэтому работа в новом проекте оказалась вызовом. Сложностей было много. Процессы не выстроены, экспертиза не накоплена, а задать вопросы некому, ведь она единственный аналитик! Но методом проб и ошибок получилось найти эффективный подход к «стартапным» задачам. Он помог преодолеть неопределённость и выстроить эффективную работу. Вера расскажет о том, как оценивать сложность и сроки реализации абстрактных задач, структурировать документацию в новом проекте, как писать исчерпывающую аналитику и что в ней должно быть. Доклад будет полезен аналитикам, которые работают: — в мире часто меняющихся требований, — в условиях ограниченных временных ресурсов, — в новых командах, где еще не выстроен процесс написания аналитики. #аналитика

0/0


0/0

0/0

0/0