Как организовать хранение и учет трудовых книжек – Елена А. Пономарева

Аватар автора
Руководство по Творчеству
1. Бланки закупает работодатель и ставит их на учет в качестве бланков строгой отчетности. У работодателя должен быть запас бланков трудовых книжек и вкладышей. 2. Бухгалтерия ведет приходно-расходную книгу бланков трудовых книжек и вкладышей в них. 3. Ответственное лицо назначается приказом. 4. Ответственное лицо ведет книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. 5. Ответственное лицо ежемесячно представляет в бухгалтерию отчет о расходовании бланков. 6. Трудовая книжка оформляется на работника, отработавшего свыше 5 дней. 7. За заведенную впервые трудовую книжку или вкладыш работник возмещает их стоимость. Торг не уместен! 8. Трудовые книжки хранятся в запираемом шкафу в алфавитном порядке. 9. С записями, внесенными в трудовую книжку работник знакомиться под роспись в личной карточке. 10. При увольнении трудовая книжка выдается под роспись в книге учета движения или доставляется на адрес, указанный работником, заказным письмом или курьером. 11. Не востребованные трудовые книжки хранятся у работодателя 50 лет. С пожеланием профессиональных успехов Елена Анатольевна Пономарева, консультант, кадровый аудитор, преподаватель Елена Пономарева – кадровые консультации и обучение кадровой работе руководителей, кадровиков, бухгалтеров. #трудоваякнижка ►Прямая ссылка на это видео: ►Подписаться на канал:

0/0


0/0

0/0

0/0