Галичанин приготовился выпустить «русский кран». Импортным мусоровозам подберут замену | НК №2023

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В ближайшие годы мусорным операторам придётся полностью заменить мусоровозы из западных стран отечественными аналогами — такой прогноз сделал глава «Российского экологического оператора» Денис Буцаев. Это объяснимо. С начала марта Volvo, Scania, MAN, Mercedes, а также Iveco, которые занимали 17% парка мусоровозов, приостановили продажу машин клиентам из России из-за начала спецоперации на Украине, сообщает РБК. Но мнение, будто отечественные производители не смогут выдать технику достойного качества, мягко говоря, ошибочно. Во-первых, вместо импортных шасси можно использовать грузовики ГАЗ, МАЗ и КамАЗ, а также комтранс китайского происхождения. С надстройками для перевозки твёрдых бытовых отходов, проблем тоже нет. Их подавляющее большинство всегда делали внутри страны. Но вот металл чаще закупали шведский, а гидросистемы брали из ассортимента итальянских и немецких производителей. Впрочем, вместо знаменитого скандинавского Хардокса можно применять российскую сталь 09Г2С, а гидравлические компоненты (насосы и цилиндры) готовы поставлять компании из Турции и Китая, что подтвердила прошедшая выставка СТТ. Самих кузовостроителей тоже хватает. Притом белорусский «Могилёвтрансмаш», будто заранее предвидя санкции, делал и бункеры, и гидравлику. Так что, вопреки пессимистичным прогнозам, без мусоровозов Россия точно не останется! Оказывается, при производстве автокранов российскими производителями применялось от 15% до 40% импортных компонентов. Притом не просто импортных...

0/0


0/0

0/0

0/0