Ram 1500 TRX 2021 — Удовольствие От Бездорожья

Аватар автора
АвтоДвиж
Ram 1500 TRX был создан для езды по бездорожью, но как он показал себя в наших испытаниях? Место для покатушек Хотя TRX — это более чем способная машина, есть определенный тип местности, где Ram 1500 TRX проявляет себя с лучшей стороны. Мы нашли это волшебное место для TRX, когда исследовали более высокие скорости на извилистой пустынной дороге в холмистой местности. Разогревшись на 90-110 км в час, TRX размял ноги, впитывая рельеф, набирая высоту и взлетая над подъемами, и приземляясь, не нажимая на упоры. 30 см клиренса спереди и 33 см клиренса сзади дают подвеске достаточно места для дыхания. Бывали случаи, когда мы входили в G-out слишком быстро. Нас спасли полуактивные амортизаторы Black Hawk e2 от Bilstein, которые, в отличие от Fox Live Valve на Raptor, работают как на сжатие, так и на отбой (на Raptor — только на сжатие). Режим обнаружения прыжков Ram 1500 TRX не только усиливает амортизаторы, но и разблокирует муфты раздаточной коробки, чтобы предотвратить удар по трансмиссии при приземлении, а также предотвращает переключение на повышенную передачу. Передние внутренние ограничители отбоя, известные как Jounce Cutoff (JCO), срабатывают в крайних точках хода сжатия и гарантируют, что воздействие жесткой посадки никогда не чувствуют пассажиры. Имея в своем распоряжении 702 лошадиные силы и подвеску, способную их поддерживать, можно ожидать, что TRX позволит вам ехать без вмешательства, и он это делает, особенно в режиме Baja. На 90-градусных перекрестках мощные...

0/0


0/0

0/0

0/0