Как делать Motion Path в DaVinci Fusion

Аватар автора
Визуальное Рисование и Магия Линий
Чтобы сделать путь движения нужно нарисовать его с помощью ноды Polygon. Каждую точку можно выделять и с помощью Shift-S делать глаже, или с помощью Shift-L наоборот угловатой. В Inspector кликнуть ПКМ по Right-click here for shape animation и нажать Remove Polygon1polyline. Затем повторный ПКМ и Publish. Это сделает ноду доступной для других нод. С помощью ноды Transform мы будем анимировать движение объекта. Внутри ноды ищем Center X/Y, жмём ПКМ и Path. Переходим во вкладку Modifiers, убираем кейфрейм с Displacement который стоит там по умолчанию. Нажимаем ПКМ по Right-click here for shape animation - Connect To - Polygon1Polyline. Двигая Displacement можно увидеть по какой траектории поедет объект и анимировать его. Чтобы заставить объект как бы "ехать" по горам и поворачиваться, нужно нажать ПКМ по Angle - Connect to - Path - Heading Есть более быстрый способ, который можно сделать без двух лишних нод, в новом изи туторе:

0/0


0/0

0/0

0/0