Наш бронепоезд. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.08.2019

Аватар автора
Первый канал
Самарская область. Учения железнодорожных войск. Главная задача — отразить атаку условных диверсантов. Огонь ведут прямо со спецпоезда. Это «Байкал», так называемый модульный бронепоезд. "Первым в спецпоезде движется платформа прикрытия, которая служит для того, чтобы спецпоезд не наехал на минные устройства, — рассказывает командир бронепоезда Евгений Остапенко. — За платформой прикрытия — платформа с зенитными установками для отражения нападения, как воздушного, так и наземного". Стены вагона с боевым охранением полностью защищены броней. Толщина 20 мм. "Личный состав несет службу здесь путем наблюдения. Происходит смена караула каждые два часа. Часовые постоянно ведут наблюдение за прилегающей территорией к спецпоезду", — подчеркивает начальник боевого охранения Иван Вязовой. Кроме отражения видимых атак бронепоезд используют для разминирования, восстановления железнодорожных путей. И для сопровождения военных эшелонов. На вооружении в России два бронепоезда — этот, «Байкал», и «Амур» в Волгоградской области. В составе железнодорожных войск не только спецпоезда, но и высокопроизводительные комплексы машин. Сейчас батальон механизации устраняет последствия наводнения в Иркутской области. "Батальон выполняет задачи по аварийно-восстановительным работам укрепительной дамбы правого и левого берега реки Ия", — сообщает командир отдельного железнодорожного батальона механизации Егор Балашев. Общая протяженность дамбы — примерно 3 км, высота около 4 метров. Здесь работает...

0/0


0/0

0/0

0/0