GT5.09 ИИС Гайд. Часть 37. Масштабное тестирование поездов, сравнение паро- и электровозов

Аватар автора
Sapient's TV
Начав применять железную дорогу как способ транспортировки грузов, появилась масса вопросов на тему ее оптимального использования. Сколько вагонов цеплять? Какую скорость локомотива выбрать? Какая у железной дороги пропускная способность? Что лучше паровозы или электровозы? Для прояснения ситуации решено было собрать тестовый стенд и разобраться во всех этих нюансах. Содержание видео: 00:39 - Описание тестового стенда и методики тестирования. 01:30 - Схема снятия результатов: описание функционирования. 06:30 - Описание снабжения топливом паровозов. 07:17 - Запуск первого паровоза: описание состава паровоза, пример настройки и запуска, снятие результата, перезапуск схемы. 12:10 - Описание второй части тестовой схемы с подъёмом. 13:47 - Пример изменения тестового состава. 16:00 - Описание “стояки” для паровоза, особенность “стоянки” для паровоза. 16:47 - Описание электровоза; недостаток MFE-cart. 18:44 - Таблица снятых результатов тестирования паровозов. 21:20 - Предварительный результат измерений. 22:22 - Подробный анализ результатов тестирования. 23:53 - Графики. 27:05 - Анализ данных для маршрутов с наличием уклонов. 30:08 - Анализ данных при перевозке цистерн 31:06 - Таблица результатов тестирования электровозов. 31:27 - Анализ графиков для электровозов. Особенность 2-й скорости. Низкая скорость движения электровозов. 33:20 - Влияние уклона на движение электровозов. 34:35 - Сравнение паровозов и электровозов через конвертацию угля. 37:17 - Общие выводы и сейв для...

0/0


0/0

0/0

0/0