Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, обзор GT OIL GT ATF Dexron VI Plus

Аватар автора
Автомобильные масла GT OIL
Сначала попробуем разобраться откуда взялась необходимость в жидкостях для автоматической трансмиссии и как они эволюционировали. Конечно избавиться от необходимости всё время переключать селектор трансмиссии мечтали ещё первые автомобилисты. учиться проще управлять автомобилем да и для опытных водителей в пробке меньше нагрузка В начале 20 века в механических КПП как и в полуавтоматических трансмиссиях AST automatic safety transmission в 1930 годы применялись моторные масла - зимой SAE 20 а летом SAE 30. Максимальный интервал 5000 миль. Применение моторных масел в качестве трансмиссионных вызывало проблемы - увеличивалась коррозия и образовывались отложения. Пионером в производстве автоматических коробок передач стала компания GM. Для первых по настоящему автоматических 4 ступенчатых трансмиссий Hydra-matic, созданных в 1939 году в GM разработали специальное масло и назвали его Transmission fluid No.1 - трансмиссионная жидкость №1 – зачем так назвали? - чтобы не путали с моторным маслом. коробки Hydra-matic были дорогие и процент оснащенных ими авто был невелик. Рекомендован был интервал замены не более 10000 миль. В 1949, GM запустила трансмиссионную жидкость типа А. Если предыдущую жидкость можно было купить только у дилеров Cadillac и Oldsmobil, что приводило часто к тому, что многие автовладельцы продолжали использовать в АКПП моторные масла, то для жидкости тип А была запущена система лицензирования, что привело к быстрому распространению ATF жидкостей по всему...

0/0


0/0

0/0

0/0