UE5 | Lightmass/Lightmap что такое и зачем?

Аватар автора
Осветите свою жизнь: инновации и решения
? Освещение в Unreal Engine 5 - разбираемся! Что такое Lightmap и Lightmass, и зачем они важны? В этом уроке я расскажу вам подробно об этих ключевых понятиях. Lightmap - это особый слой текстуры, который хранит информацию о освещении сцены. А Lightmass - инструмент, отвечающий за расчет и создание этой текстуры. ? Вы узнаете, как работает Lightmap и как Lightmass взаимодействует с движком. А также покажу, как создать и настроить свои собственные Lightmaps. ? Понимание принципов Lightmap и Lightmass - это важная часть работы с UE5. Вы узнаете, как правильно настраивать освещение для достижения высококачественных визуализаций. Знание о том, как создать и использовать Lightmaps, позволит вам контролировать реалистичность и атмосферу ваших сцен. ?️ Помимо теории, я продемонстрирую на практике, как создать Lightmaps в UE5. Вы увидите, как различные настройки влияют на итоговое освещение. В конечном итоге вы сможете создать красивые, реалистичные сцены, которые захочется рассматривать снова и снова. Не забудьте поставить ? и подписаться на канал! Ваша поддержка важна для развития контента и создания еще больше полезных видео для вас. 0:00 - Вступление 0:05 - Что такое Lightmass 0:30 - Что такое Lightmap 2:42 - Как выглядят lightmap`ы 4:46 - Lightmap Resolution #КакСделать

0/0


0/0

0/0

0/0