Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН

Аватар автора
CRM Academy • Интегратор CRM-систем
Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле. «Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса. В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24. Подробный кейс с техническими настройками на сайте: Что будет в видео: ► О РУДН, необходимости внедрения Битрикс24, поиске интегратора для обучения работе в сервисе и создания бизнес-процессов, упрощающих организацию студенческих мероприятий. ► Почему ушли от Trello, как выбирали систему для работы. ► Что нужно было настроить, что получилось в результате, отзыв о работе команды CRM Academy Тайминг: 00:00 - В этом видео 00:45 - История создания РУДН, цель, миссия 1:19 - Как возникла идея внедрения Битрикс24 3:41 - Цифровизация процессов в университете, приз за цифровизацию услуг, МФЦ на базе РУДН 4:50...

0/0


0/0

0/0

0/0