Мотивация менеджера по продажам Какой KPI выбрать. Почему объем продаж не всегда подойдет

Аватар автора
Стратегическое решение
Мотивация менеджеров по продажам. Почему нельзя всегда выбирать продажи в деньгах? Какой KPI выбрать для менеджера продаж? При управлении продажами, правильная разработка KPI отдела продаж существенно влияет на развитие продаж. При выборе показателя для премирования менеджера по продажам, важно, чтобы менеджер продаж полностью влиял на показатель KPI, который ему ставят в план. Иначе KPI работать на рост продаж не будут! Наоборот, вместо дополнительной мотивации приведут к демотивации менеджеров по продажам. Чтобы не допустить ошибку, нужно внимательно проработать ключевой функционал, который определен для менеджера продаж в вашем бизнесе. Рассматриваем два примера по выбору мотивации для менеджера продаж (выборе KPI): 1. Менеджер продаж сам ищет в холодную новых клиентов и сопровождает действующих; 2. Менеджер продаж обрабатывает входящие заявки (лиды), за лидогенерации отвечает маркетолог. Еще важно правильно зафиксировать, что мы считаем продажей. Не для фин. учета, а для управления продажами и их развития. Как быть с позицией, что важен ОБЩИЙ конечный результат по продажам всех менеджеров продаж, а не отдельного менеджера? Почему общий план продаж для всех менеджеров не самая лучшая идея для роста бизнеса. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы. Стратегическое решение - это бизнес-канал: - о масштабировании бизнеса; - о систематизации бизнеса; - о развитии бизнеса! Все материалы на базе реального бизнес-опыта и 100% применимы на практике....

0/0


0/0

0/0

0/0