Внедрение продуктового подхода в подборе персонала

Аватар автора
e-staff: автоматизация HR
Юлия Игнатова, эксперт продукта e-staff, и Андрей Щёткин, руководитель отдела подбора персонала Мосинжпроекта, вместе разобрали опыт одной из крупнейших инжиниринговых компаний страны. Узнали, как превратить вакансию в продукт с ценностью для кандидата, вовлечь бизнес в процесс и выжать максимум из HR-маркетинга и аналитики. 00:00 Введение 00:56 О компании 02:12 Масштабы подбора персонала 02:56 Проблемы 03:54 Анализ и тренды 04:41 Продуктовый подход 05:31 План проекта 06:31 Формирование матрицы VIP-вакансий 07:07 Внедрение продуктового подхода 07:53 Основные инструменты чар-маркетинга 08:44 Реинжиниринг процесса подбора персонала 09:42 Автоматизация процессов 10:36 Тестирование и аналитика 11:36 Этапы процесса подбора 12:18 Брифинг и формирование профиля 14:13 Скрининг и анализ 14:41 Анализ зарплат и формирование отчётности 15:23 Формирование профиля поиска 16:13 Брифинг с заказчиком 16:59 Предиктивный анализ 17:53 Презентация аналитики 19:24 Управление подбором через воронку 20:47 Телеграм-канал 21:25 Ведение бэклога и шорт-лист 22:39 Анализ работы по вакансиям 23:20 Оценка индекса вежливости 24:12 Актуализация анкет и контроль качества 25:11 Улучшение процессов согласования 26:07 Партнёрство рекрутера и руководителя 27:23 Качественные показатели 28:53 Автоматизация процессов 29:47 Партнерские отношения и привлекательность бренда 31:33 Продуктовый подход 32:33 Вопросы и ответы 33:47 Инициирование процесса 35:57 Общение с кандидатами 36:55 Сокращение маршрутного листа 37:54...

0/0


0/0

0/0

0/0