Искусственный интеллект в действии: опыт Автостронг / Дмитрий Сухина

Аватар автора
Продажи в Огне / Sales on Fire
Искусственный интеллект в действии: опыт Автостронг / Дмитрий Сухина Дмитрий Сухина Коммерческий директор компании «Автостронг-М» 22 лет на руководящих должностях в компаниях Беларуси. Опыт управления компаниями в дистрибуции, продажах, логистике, производстве. 10 самых интересных тем из подкаста с Дмитрием Сухиной 1. Внедрение SalesAI для контроля продаж – как компания автоматизировала процесс контроля звонков сотрудников и получила оперативную обратную связь. 2. Проблемы с обучением и адаптацией сотрудников – влияние внедрения AI на кадровые процессы, необходимость заменять сотрудников, не соответствующих новым стандартам. 3. Сложности работы с клиентами и автоматизация – использование искусственного интеллекта для улучшения сервиса и минимизации задержек в обслуживании клиентов. 4. Переход на маркетплейсы – как компании удалось увеличить продажи за счет выхода на крупные интернет-площадки, такие как Авито и Яндекс.Маркет. 5. Конкуренция на рынке автозапчастей – взаимодействие с конкурентами и партнерами через круз-докинг для совместной реализации запчастей. 6. Роль собственника в развитии компании – как активная поддержка со стороны собственника мотивировала внедрение новых технологий. 7. Изменение рынка запчастей в связи с электромобилями – как внедрение электрических автомобилей меняет спрос и предложение на рынке автозапчастей. 8. Автоматизация бизнес-процессов с помощью AI – опыт перехода компании на новые технологические решения и отказ от ручной оценки...

0/0


0/0

0/0

0/0