Unity 3d - перемещай объекты плавно при помощи Lerp | видеоурок

Аватар автора
Основы веб-верстки на практике
Здравствуй! Спасибо, что заглянул сюда. В видео показано как легко сделать плавное перемещение, вращение и приближение камеры в юнити. По желанию можно увеличить, уменьшить или вовсе выключить плавность. Плавная камера в играх - приятная деталь, которая может и незаметна, но сильно влияет на игру в целом. У меня не было цели дословно все рассказывать и показывать, тыкать везде пальцем, что-куда и откуда-зачем, поэтому получилось коротенькое видео. Можно назвать его "пробежкой по коду" (если посмотреть видео, можно понять почему так). Видео по времени получилось даже меньше, чем видео про кликер на моем канале, удивительно. О некоторых вещах (ключевых) я все же рассказал подробно. Например, о математической функции Lerp. Так получилось, что видео рассчитано на тех, кто уже знаком с юнити и хотя бы базово знает C#. Скриптом я и сам пользуюсь, сам его как-то оптимизировал и допиливал. Для видео я попытался слегка обобщить скрипт, чтобы Вам было легче использовать его в своих проектах. Ссылки нет. Не забудь оставить комментарий с предложениями или критикой, это сильно поможет! 0:00 Начало 0:31 Подготовка сцены 0:48 Скрипт 3:56 Что такое Lerp? 6:36 Применение скрипта 6:58 Использование Lerp ПЛАВНАЯ КАМЕРА в Unity + УПРАВЛЕНИЕ | ПЛАВНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТА | Lerp #камера

0/0


0/0

0/0

0/0