Что НЕ ГОВОРЯТ эксперты о влиянии МОТИВАЦИИ на детей?

Аватар автора
Педагогика Гениальности. Познякова Л.И.
Хватит мотивировать ребенка! Почему это не работает и что делать вместо этого. ВСЁ, ЧТО ВЫ ЗНАЛИ О МОТИВАЦИИ — ОШИБКА. Ваш ребенок ничего не хочет? Вам кажется, что ему не интересно НИ-ЧЕ-ГО? Вы перепробовали все методы мотивации, но результат нулевой? Вы не одиноки. В этом видео я, Людмила Познякова, исследователь детства гениев и талантов, покажу вам, почему традиционные методы мотивации (уговоры, награды, наказания) терпят крах. Мы поговорим о том как развить качественные интересы детей. Оглавление Введение: Почему современный кризис мотивации детей — это системная ошибка Глава 1. Историко-экономические предпосылки культа мотивации • 1.1. Индустриальная революция и парадигма «человека-винтика» • 1.2. Теории мотивации 1950-1970-х как ответ на кризис производительности • 1.3. Перенос корпоративных моделей в семейную педагогику: стратегическая ошибка Глава 2. Что такое подлинный интерес • 2.1. Концепция «доминанты» А.А. Ухтомского и её роль в формировании поведения • 2.2. «Внутренние напряжения» Курта Левина как драйверы деятельности • 2.3. Биологическая основа познавательной потребности: от Павлова до Лоренца Глава 3. Диагностика: как распознать псевдомотивацию • 3.1. Феномен «скачущей кривой успеваемости» • 3.2. Метод нарративного интервью: диагностика истинных «напряжений» личности • 3.3. Цифровые ловушки: когда гаджет становится не средством, а целью Глава 4. Трехкомпонентная модель формирования познавательного интереса • 4.1. Топливо: Врождённая познавательная...

0/0


0/0

0/0

0/0