Типирование в прямом эфире. Анна Сапрыкина

Аватар автора
Бизнес по-русски (экс «Видимо-Невидимо»)
Вы смотрите подкаст на канале «Бизнес по-русски» (экс «Видимо-Невидимо»). Здесь мы говорим о маркетинге по-русски, исследуем систему архетипов проявленности и разрешаем себе вести бизнес и блог так, как правильно для нас. Ведущая: Майя Богданова — маркетолог, копирайтер, бизнес-тренер. Гость выпуска: Анна Сапрыкина — учредитель аутстафинговой компании "Мимино", которая дважды наминировалась правительством СПБ, как "Эксперт года в сфере трудовой мигпвцим", и после потерпевшая кризис, до полного перевоплащения в новый бренд, "Астрея" аутсорсинговая компания. Управляющий рестораном вегетарианской индийской кухни кафе "Кашмир". НЛП практик и выпускник Академии смысла Андрея Курпатова. В этом выпуске: 02:33 — Кто такая Аня Сапрыкина и как она всё успевает? Знакомимся с героиней выпуска — управленцем, предпринимателем и человеком, который умеет строить бизнес на людях. В прямом смысле: у Ани — компания по подбору персонала. 06:49 — Учёба ради дела, а не диплома Аня рассказывает, почему на курсы идёт не за вдохновением, а за понятным результатом — и как выбирает только те знания, которые можно сразу применять. 11:24 — Погружаемся в архетип Вместе ищем, кто Аня по системе «Видимо-невидимо» — и какие поведенческие паттерны проявляют её стратегию. 14:27 — Управление — не про власть, а про структуру Аня делится, почему ещё с детства хотела быть "главной", и что в этом желании вовсе не про контроль, а про выстраивание чёткой, живой системы. Но есть нюанс… 17:24 — Почему...

0/0


0/0

0/0

0/0