К-91-122 - ОБЗОР ТАНКА [МИР ТАНКОВ]

Аватар автора
Электро-Торговля
Таймкоды 0:00 - Приветствие, немного о танке 2:06 - Разбор брони 4:05 - Оборудование 5:47 - Перки экипажа 6:48 - Полевая модернизация 9:09 - Первый бой 16:04 - Второй бой 22:10 - Кратко итоги Версия К-91 с передним расположением башни. Машина разрабатывалась в ОКБ инженерного комитета Сухопутных войск под руководством А. Ф. Кравцева с марта по август 1949 года. В качестве силовой установки предполагалось использовать 12-цилиндровый оппозитный дизельный двигатель с наддувом. Функции поддерживающих катков должны были выполнять кронштейны с лыжеобразными опорами. Работы над машиной не вышли за рамки эскизного проекта и были прекращены в декабре 1949 года. Характеристики машины могут быть изменены без компенсации. Боевая эффективность Отличительная черта танка -орудие с большим разовым уроном , что больше, чем у некоторых СТ 9 уровня. При этом у него нормальная стабилизация и хорошее бронепробитие. Расплачиваться за мощное орудие приходится долгой перезарядкой , поэтому ДПМ средний. Сводится орудие за 2,4 сек., а вот точность на удивление хорошая. УВН типичные для советских СТ, башня здесь расположена по центру корпуса, ближе к передней части, что значительно удобнее, чем у обычного К-91-2 с задним размещением башни. Запас прочности одно из наименьших значений среди одноклассников и вынуждает играть осторожно после парочки пробитий. Бронирование корпуса слабое. Достоинства: большой разовый урон; отличная точность как для такого калибра орудия и неплохая стабилизация; неплохая...

0/0


0/0

0/0

0/0