Ремонт торсионных балок. Моя балка-1

Аватар автора
1001detal
Всем привет из Нижнего Новгорода! Добро пожаловать на мой канал 1001detal! Очень часто задают вопрос : " А сколько ходят ваши балки?" Ну вот, появилась конкретная статистика. предыстория следующая. Изначально заказчик не планировал возить такие грузы, какие возил впоследствии. Однако он занимается прочисткой стоков канализации, и поэтому аппетиты росли. Сначала переход с малых торсионов диаметр 19,6мм на сразу большие 21,6мм. Потом потребовалась вспомогательная пневмоподвеска. Авто заезжало в такие грязи, что потом зачастую вытаскивать его оттуда приходилось буксиром. Что поделать, работа такая. В итоге через примерно 3года и 150т.км пробега заказчик попросился на ревизию. Колеса по его словам стали "домиком". Однако у меня на тот момент была очередь-запись на несколько месяцев со временем исполнения заказа +- 5рабочих дней,я работаю один, а авто ему нужно ежедневно, поэтому он делал у моего коллеги Михаила из Ярославля, с которым у меня хорошие рабочие отношения. потом мы с Мишей обменялись балка. Он всё прекрасно понял и отправил мне балку на дефектовку. В итоге результат превзошёл все мои ожидания. По факту : пальцы имели лишь визуальную дорожку износа, которая измеряется потерей 2-3 соток в диаметре, сальник жив, грязь и вода внутрь рычага колеса не проникли, все(!!!) внутренние подшипники целы, не вывалилась ни одна иголочка. Напоминаю, у авто была жесточайшая коммерческая эксплуатация, полезная масса доходила до 1т, нагрузка почти всегда максимальная, а подшипники-то...

0/0


0/0

0/0

0/0