Как локал бизнесу в США продвигаться через рекламу в Google Ads

Аватар автора
Михаил Шакин SEO
Какие рекламные инструменты Гугла подходят для продвижения локал бизнесов в США? Что запускать, Гугл Гаранти (Google Local Services Ads) или обычную рекламу Google Ads, кому что подойдет, плюсы и минусы 2х инструментов. Какие форматы рекламы использовать в Google Ads? Сколько денег тратить на старте, какой бюджет закладывать? Частые ошибки и проблемы в рекламе локал бизнесов в Google Ads. Смотрите вебинар Артема Акулова. Скачать презентацию к докладу Артема Акулова "Как локал бизнесу в США продвигаться через рекламу в Google Ads": Телеграм Артема: Предыдущий вебинар Артема: Как запускать и вести рекламу в Google Ads на международку --- Плейлист "SEO вебинары": Плейлист по линкбилдингу: Плейлист "Лучшее из вебинаров": --- Мой блог: ВК: Telegram: Дзен: TenChat: Rutube: YouTube: Nuum: Платформа: --- 0:00 Начало 0:20 Знакомство с Артемом 1:13 О чем доклад 1:55 Какие рекламные инструменты Google подходят для продвижения бизнеса в США 6:45 Звонки, сообщения, формы - что лучше? 9:00 Что такое Google LSA? 13:01 Что запускать, Гугл Гаранти или обычную рекламу? 14:56 Когда запускать LSA? 17:50 Когда сразу запускать Google Ads? 20:37 Какие форматы рекламы использовать в Google Ads? 26:31 Сколько денег тратить на старте, какой бюджет закладывать? 29:53 Частые ошибки и проблемы в рекламе локал бизнесов в Google Ads 37:38 Вопросы после доклада 53:58 Домашнее задание 54:27 Чем Артем может быть полезен зрителям? Мой Telegram канал по англоязычному SEO

0/0


0/0

0/0

0/0