Моя игра для ZX-Spectrum, ассемблер, 1995 год

Аватар автора
Семейные советы по улучшению отношений
My game coded in Assembler for ZX-Spectrum in 1995. Фрагменты игры, написанной мною на ассемблере для ZX-Spectrum с восьмибитным процессором Z80, в далёком 1995 году. В то время я был ещё школьником, на разработку ушло около 3х месяцев. Итоговый объём игрушки составил около 7 кб, чистый код 3-4 кб, остальное - эффекты и музыка. Фраза "Yeah" взята из игры "I&2", в то время это казалось невероятно круто, а музыка из советского мультика "Приключения барона Мюнхаузена" ("Раз, два, три, раз, два, три, ути цып-цып")))) Sigma Software - несуществующий, выдуманный мною бренд.

0/0


0/0

0/0

0/0