«Новых самолетов нет»: что будет с Аэрофлотом, если санкции не отменят? | АКЦИОНЕРЫ: разбор бизнеса

Аватар автора
Т-Инвестиции
В новом выпуске подкаста «Акционеры» разбираемся с бизнесом Аэрофлота. Ведущая Юлия Кульматицкая, которую вы можете знать по проекту Private Talks, пообщалась с директором по связям с инвесторами Аэрофлота Андреем Напольновым. Обсудили, сколько еще российская авиаотрасль может работать без сбоев в условиях санкций? С чем связан рекордный рост пассажиропотока и хватит ли самолетов, чтобы обеспечивать спрос? Почему билеты такие дорогие и на каких рейсах Аэрофлот зарабатывает больше всего? 00:00 О чем выпуск 01:35 Что происходит с авиаотраслью в России 05:01 Есть ли перспективы у российских самолетов 08:25 Как изменилась структура флота за последние годы 12:54 Почему люди стали чаще летать и как Аэрофлот справляется с нагрузкой 18:13 Международные рейсы — самые прибыльные? 21:59 Как Аэрофлот обслуживает самолеты и развивает бизнес в условиях санкций 31:28 Что, если санкции останутся надолго? 33:40 Что, если спрос на авиаперевозки упадет? А если ключевая ставка продолжит расти? 39:39 Что, если на российский рынок вернутся иностранные авиакомпании? 41:10 Что в Пульсе: могут ли оборваться выплаты дивидендов и будет ли 2025 год хуже предыдущего 51:00 Про новое партнерство и потепление в геополитике 55:57 Что дальше: какие есть драйверы роста 59:55 Как долго Аэрофлот продержится без иностранной техподдержки и в условиях роста цен на топливо 01:04:56 Насколько для бизнеса важна поддержка государства 01:09:30 Стоит ли инвестировать в акции Аэрофлота 01:12:37 Разыгрываем полезный...

0/0


0/0

0/0

0/0