ПОДКАСТ 12. Потребительский экстремизм: как защитить салон от угроз и манипуляций — советы юриста

Аватар автора
Thai Traditions
Потребительский экстремизм: как защитить салон от жалоб, угроз и манипуляций — советы юриста. Гость: Руслан Назипов – владелец юридической компании Nazipovhelp и один из самых самый известных юристов-защитников салонов красоты и медицинских клиник. Что делать, если клиент требует деньги назад, угрожает жалобами и пишет гневные посты в соцсетях? Потребительский терроризм — реальность современного бьюти-бизнеса. Вместе с юристом Русланом Назиповым разбираемся, как салоны и клиники могут защитить себя от токсичных клиентов, действовать по закону и при этом сохранить репутацию. 💬 В выпуске: • Как защитить салон от токсичных клиентов и фейковых жалоб • Какие документы нужны, чтобы быть в безопасности • Чем опасны “договоры по устной договоренности” • Что делать при жалобе в проверяющие органы • Как вести себя, если клиент шантажирует 🎯 Для кого: · Владельцев салонов красоты и клиник · Администраторов, управляющих · Мастеров, работающих с клиентами напрямую Чек-лист «Как защититься от потребительского терроризма», который мы с Русланом подготовили вас, можно скачать в моем личном ТГ канале @Svetlana_ThaiTraditions. 00:00–01:30 — Тизер 02:30–08:30 — Что такое потребительский экстремизм в индустрии красоты? 02:30–08:30 — Потребительский экстремизм в бьюти: что это и чем опасен? 08:30–16:50 — Отличия капризного клиента от потребительского экстремиста 16:50–25:40 — Сферы, где чаще всего атакуют салоны и клиники 25:40–36:25 — Как защитить салон красоты от жалоб...

0/0


0/0

0/0

0/0