Секретные стратегии масштабирования для успешных селлеров / КАК стать еще круче? / Разборы

Аватар автора
Собранка - Медиа для брендов
Привет! Ты на канале «Качай маркетплейсы». Сегодня мы разберем селлера в нише лаков для и средств по уходу за ногтями, который уже 3 года торгует на маркетплейсах и хочет стать топ-1 на рынке. В этом видео ты узнаешь, как масштабировать бизнес, усовершенствовать бизнес-процессы и как они выглядят в продаже лаков для ногтей, какие есть пути развития, когда все идет хорошо. Наши эксперты: — Тимур Ширинов — основатель HR-агентства Наука Подбора, эксперт в области построения команд, выстраивания оргструктур, подготовки должностных обязанностей, систем мотивации, развитии корпоративной культуры. — Андрей Хомич — управляющий компанией и один из основателей канала «Хогвартс маркетплейсов». — Полина Кулагина — основатель компании Quick и автор канала «Миллион на Ozon», сооснователь сервиса Metriclab. — Дмитрий Белюга — предприниматель с оборотом 50 млн в месяц, мастер спорта по управлению товарной матрицей 400 SKU в нише товаров для дома. 🔥Telegram-канал Дмитрия: Таймкоды: 00:00:00 Где нас смотреть? 00:01:17 Подарок от «Акулы Wildberries» 00:02:51 Знакомство с экспертами 00:03:53 Чем занимается наш гость? 00:08:10 Мероприятие MPSTATS Экспо 00:09:22 Какие боли у нашего гостя? 00:13:19 Что делать, если вы уже лидеры на рынке? 00:21:04 Зачем нашему гостю масштабироваться? 00:36:47 Директор по развитию бренда — в чем преимущества должности? 00:39:40 Целевая аудитория лаков для ногтей 00:44:58 Промежуточные итоги 00:48:34 Как избежать выгорания на работе? 00:55:03 Чего...

0/0


0/0

0/0

0/0