Как лучшие советские сценаристы находили «своих» режиссёров | Тайны кино

Аватар автора
Москва Доверие
? Александр Митта, Юлий Дунский и Валерий Фрид, Юрий Клепиков и Динара Асанова, Карен Шахназаров и Александр Бородянский – у каждого из этих творческих союзов была своя история, свои взлеты и падения и своя манера работать. Но главное всегда оставалось неизменным: именно вместе эти режиссёры и сценаристы смогли создать свои лучшие фильмы. — Почему Карен Шахназаров не смог поставить картину по первому сценарию, написанному в сотрудничестве с Александром Бородянским? — Что вызвало недовольство Юрия Клепикова при работе с Динарой Асановой? — Каким образом Александру Митте удалось уговорить уже отказавшихся Дунского и Фрида помочь ему с фильмом «Гори, гори, моя звезда»? — И как лучшие советские кинодраматурги находили «своих» режиссёров? ? Об этом − в программе «Тайны кино».

0/0


0/0

0/0

0/0