5. Моновпрыск. Лямбда зонд и топливные коррекции.

Аватар автора
Интерьерная элегантность
В этом видео мы подробно разберем принцип работы лямбда зонда и топливных коррекций ЭБУ, проведем несколько экспериментов и сымитируем типовые неисправности, произведем проверку исправности лямбда зонда. Также в этой серии мы поговорим о том как использовать значения топливных коррекций для первичной диагностики, и что они вообще нам могут поведать о работе системы впрыска. Тайминги для удобства навигации: 00:00 Теоретические основы работы лямбда зонда 22:16 Описание подключения 4-х проводного зонда вместо однопроводного лямбда зонда на Audi 80b3 24:00 Какое напряжение выдает лямбда зонд -синусойду или постоянку ? 26:00 Реакция выходного напряжения ЛЗ на обогащение и обеднение смеси 27:35 Реакция ЛЗ на подачу картерных газов во впуск, и как это может повлиять на настройку системы впрыска 30:00 Влияние системы улавливания топливных паров бензобака на состав смеси 32:42 Теоретические основы работы топливных коррекций 44:40 Что происходит с топливными коррекциями , когда ЭБУ не видит сигнала ЛЗ 46:38 Что происходит с топливными коррекциями при подключении ЛЗ к ЭБУ 47:17 Реакция топливных коррекций на обеднение , обогащение смеси и подачу картерных газов во впуск. 52:17 Диагностические критерии исправности ( скорости реакции) чувствительного элемента ЛЗ 53:11 Пример проверки исправности чувствительного элемента ЛЗ с помощью осциллографа. 55:06 Пример проверки исправности чувствительного элемента ЛЗ с помощью мобильного приложения бесконтактного ДПДЗ Pilot TPS...

0/0


0/0

0/0

0/0