КамАЗ завершил 2022 год с рекордной прибылью | Новости с колёс №2343

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
КамАЗ подвёл итоги прошлого года и сформировал план на 2023-й. Итак, несмотря на перебои в поставках деталей и неравномерную загрузку конвейеров, вынужденный доукомплектовывать часть грузовиков уже на складах КамАЗ рассчитывает собрать по итогам года 43 828 автомобилей — лишь на три сотни меньше, чем в 2021-м. При предварительном плане в 45 тысяч. В финансовом аспекте год оказался самым удачным за последнее время: чистая прибыль ожидается более чем в 5 миллиардов рублей, но детальной статистики гендиректор Сергей Когогин не раскрыл. В условиях санкций, чтобы не провоцировать новые ограничения, правительство разрешило не публиковать финансовые отчёты до середины наступившего года, и КамАЗ этим правом воспользуется. В 2021 году компания принесла 4,6 млрд рублей чистой прибыли, план на 2023 год — 5 млрд. Инвестиционную программу не урезают: в прошлом году она потребовала 15 млрд рублей, в новом году заложены 20 миллиардов. Причём главной темой программы будет локализация задних мостов: напомним, что для новейших КамАЗов ведущие мосты поставлял Daimler. Передние же оси в Челнах успели освоить в конце 2021 года. Вообще, вопросы, связанные с выходом иностранцев из совместных проектов, на 99% решены. Единственным «спящим акционером» остаётся Daimler. Сергей Когогин описал ситуацию так: «Для нас основная тема с Daimler — это его выход из совместного предприятия „ДК Рус“. Когда всё начиналось, партнёры рассуждали так: давайте подождём, разберёмся позже, если всё быстро закончится.

0/0


0/0

0/0

0/0