Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление. Как проверить

Аватар автора
Строительный Калейдоскоп
Крышка, пробка радиатора или расширительного бачка. Клапан не держит давление. Как проверить Привет. Здравствуйте. Хочу рассказать об истории которая с нами случилась недавно. Мы поднимались на крутые подъемы на перевале прекрасного края Рача на машине тоиота рав4. Нечего подозрительного мы не замечали. Датчик температуры показывал температуру антифриза в двигателе примерно 95 градус, но точно не больше 100. Когда мы поднялись на вершину и остановили машину чтоб выпить природную источник горной, холодной води, мы заметили, что под машины течет горячий антифриз. Тут мы подумали что приплыли – датчик температуры обманул и не заметили как охладитель сильно перегрелась в двигателе. Позвонили механику, объяснили ситуация и он посоветовал дать антифризу остыть и потихоньку добраться до мастерской от которой мы находились на расстояние 60км. Скорее всего у вас пробила прокладка головки – сказал он. Доехали мы испуганные в мастерской и механик продиагностироватл двигатель своими методами. Потом что то пошаманил с пробкой радиатора и сказал, что вешаться рано, нечего страшного у нас не произошел. Придется купить новую пробку радиатора и прокладка головки тут ни причем. Купили мы новую пробку радиатора и проблема исчезла. Сейчас я покажу как можно проверить пробку радиатора как нам и научил тот механик. Значит когда двигатель, антифриз остынет нужно давить вот эту верхнюю трубку радиатора. Если из этой дырки начинает выливается антифриз, вода – тогда пробка радиатора...

0/0


0/0

0/0

0/0