Cannon Fodder (1996) | Panasonic 3DO 32-bit | Превью игры

Аватар автора
Геймплей на Грани Реальности
Cannon Fodder (буквально «пушечное мясо») — компьютерная игра, созданная Sensible Software для ПК Commodore Amiga в 1993 году. Она сочетает в себе черты стратегии в реальном времени и action. Одна из ярких игр для 3DO платформы с отличным саундтреком и приятной озвучкой. Игра разделена на ряд миссий, которые, в свою очередь, делятся на фазы. Игрок, управляя отрядом солдат, вооружёнными автоматами, гранатами и гранатомётами, должен уничтожить всех противников на карте, взорвать все здания или освободить заложников. По мере прохождения миссий, количество солдат в отряде увеличивается. Всего в игре 24 миссии. Отряд можно разделять на несколько частей, причём можно распределять между подразделениями ракеты и гранаты. При выборе одного из отрядов второй автоматически переходит в оборону, расстреливая любого приближающегося противника. Миссии различаются как по климату (джунгли, пустыни, арктика), так и продолжительности. В ряде фаз есть техника, которую можно задействовать. Также на уровнях есть различные ловушки — зыбучие пески, трясины, мины-растяжки. Примечательно, что в качестве ловушки в зимних миссиях может использоваться снеговик. Главным девизом игры был «Война ещё никогда не была такой весёлой» (англ. War has never been so much fun). Названия уровней содержат много юмора и каламбуров: например, Pier Pressure (омофон англ. peer pressure — социальное давление), Tank You Very Much… 3DO Games playlist: #3dogames

0/0


0/0

0/0

0/0