Импорт сцены 3Ds Max в UNREAL ENGINE 5 | 3Ds Max to UE5 Import Guide

Аватар автора
Марк Аликин | 3Д-графика
Данное видео является архивной записью для обучающегося специалиста по Unreal Engine. Выпускаю вторую часть видео о переносе проекта из 3Д макса в анрил. Показал базовую часть действий, которую делаю при работе с абсолютно каждым проектом по видео-визуализации. Для создания приложений пайплайн совсем немного отличается, там мы переносим не через датасмит, а просто FBX сетку. Но и материалы создаем с нуля. Это чуть дольше, но чуть более правильно с точки зрения оптимизации проекта. Для создания видео-анимации это не столь важно. • Проконсультироваться по стоимости услуг по 3Д-визуализации вашего объекта вы можете написав нам в любой доступный мессенджер или набрав по телефону. Спасибо Doppy за музыку для видео!

0/0


0/0

0/0

0/0