Создание игры для SEGA Mega Drive / Genesis - сеть через SEGA Link Cable

Аватар автора
BlodTor
SEGA Link Cable Protocol теперь доступен в SGDK c версии 2.12; Пример игры использующей Link Cable Protocol так же теперь есть в SGDK и это мой Pac-Man; Рассказываю как использовать данный протокол на примере моего проекта. Исходный код Super Turbo MEGA Pac-Man - Pac-Man для игры в 2м на Sega Mega Drive / Sega Genesis что я рассматривал в видео Cкачать SGDK - свободный и открытый development kit для Sega Mega Drive / Sega Genesis Скачать SGDK с фиксом проблем для без проводных 8bitdo контроллеров из моего форка SGDK wiki тут Sega Tech v.1.5.odt - перевод официальной документации к SEGA Genesis и SEGA Mega Drive Файл с описанием ресурсов для проектов на основе SGDK 00:00 О чем видео 00:35 LCP - Link Cable Protocol стал подключаемым модулем в SGDK 02:32 Super Turbo MEGA Pac-Man включен в примеры SGDK 03:40 Запуск в эмуляторе моей версии Pac-Man написанной для SGDK 04:20 Про проблему с играми на базе SGDK с без проводными контроллерами от 8bitdo на некоторых приставках 06:16 Рассматриваю исходный код моей игры, поясняю как все там устроенно 20:03 link_cable.h - обзор всех функций библиотеки и как это все применять в теории 29:31 Как приставки договариваются кто из них будет master а кто slave на практике 45:58 Как происходит обмен данными между приставками на примере моей игры 53:48 Основная логика игры для master приставки и отправка событий для slave приставки 55:59 Пересылка пакетов между приставками и проверка передаваемых данных на уровне протокола 59:13 Зачем в...

0/0


0/0

0/0

0/0