Лидогенерация — с чего начать? | Лидогенерация инструменты | Важные нюансы и советы

Аватар автора
Василий Асеев | Soldi Marketing
Все о лидогенерации. Лиды бывают холодными, тёплыми и горячими. Чем ближе к горячему, тем меньше компании приходится прикладывать усилий, чтобы довести клиента до покупки. Важно качественно обрабатывать заявки и доводить людей до покупки, чтобы в лидогенерации был смысл. Если этого не делать, генерация лидов превратится в обычный слив денег. В этом ролике генеральный директор Soldi Marketing Василий Асеев расскажет: 00:00 Вступление 00:28 Анализ конкурентов перед лидогенерацией 00:49 Каналы привлечения трафика 01:40 С чего начать лидогенерацию? 03:49 Пример генерации лидов на нашем проекте Если контент был полезным для Вас, то не забудьте поставить этому видео лайк и подписаться на наш канал Статьи по теме: Подписывайтесь на Soldi Marketing в социальных сетях: #лид маркетинг лидогенерация лидогенерация инструменты услуги лидогенерации

0/0


0/0

0/0

0/0