Дворец водных видов спорта. Комфортный сервис и рост продаж - итог автоматизации бассейна-гиганта

Аватар автора
1С:Фитнес клуб
Кейс о том, как наши технологии помогли одному из крупнейших бассейнов страны — Казанскому Дворцу водных видов спорта приносить деньги и пользу, когда мировые турниры прошли. Расскажем, как сделать рентабельными большие государственные спортивные комплексы! Исходные данные: • Объект — большой водный комплекс, наследие Универсиады 2013 • 1400 посетителей в сутки • 7000 активных пользователей услуг • Бумажный учет продажи абонементов. Продажей занимаются администраторы • Огромные очереди в дни продажи (до 80 человек) • Только наличный расчет • Время продажи одного абонемента ~ 20 минут • Бумажные журналы учета у тренеров • До 10 дней в месяц тратится на расчет заработной платы персоналу • Слабый контроль входной группы, много несанкционированных посещений бассейна После внедрения 1С:Фитнес клуб: • Возможность дистанционной покупки/продления абонемента, отслеживания остатков по услугам • Внедрение CRM и старт работы полноценного отдела продаж • +1000 позиций в клиентской базе • Разгрузка администраторов • Интеграция со СКУД: автоматический контроль посещений занятий • Автоматическое расписание для тренеров и отдела продаж • Автоматические отчеты по всем направлениям работы Дворца: финансовые показатели, эффективность сотрудников, загрузка объекта, рейтинг занятий и другие аналитические данные • Рост финансовых показателей

0/0


0/0

0/0

0/0