Быдло-сервис Луидор + постоянные поломки = ГАЗон Next

Аватар автора
Yardrey
Наш клиент, юридическое лицо (магазин), купило для работы у компании Луидор автомобиль ГАЗон Next. Автомобиль сильно ломался, в частности 2 раза лопнула рама. Её починили, если так можно выразиться (заварили  сваркой), а она снова лопнула. Клиенту это надоело, и он подал в суд. Клиент изначально подал иск сам (никогда так не делайте!) и суд проиграл. После проигранной самостоятельно клиентом первой судебной инстанции обычно юристу выиграть дело уже почти невозможно. Тем не менее, мы взялись. В апелляции мы тоже проиграли, но вот в кассации выиграли. Кассация эти решения судов отменила и вновь отправила дело в суд первой инстанции на новое рассмотрение. Суд первой инстанции назначил экспертизу, согласно выводам которой в автомобиле ГАЗон Next имеется множество производственных и конструктивных дефектов, и он не предназначен для эксплуатации по прямому назначению - для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Казалось бы, победа была у нас в кармане. Но нет, мы опять проиграли! Мотивировка суда была потрясающей: "замена автомобиля на новый не приведёт к восстановлению нарушенных прав истца, так как новый автомобиль ГАЗон Next точно так же будет сломан прямо с завода!" С этим согласилась и апелляция. И наконец только вторая кассация согласилась с нашими доводами и указала, что всё это лишь домыслы судов и заранее невозможно знать, сломается новый автомобиль или нет. Поэтому отменила нижестоящие судебные акты и вынесла наконец окончательное решение в пользу нашего...

0/0


0/0

0/0

0/0